Сиропы оптом: выгодно или не очень?

Почему магазины предлагают сироп для кофе в наборах, кажется понятным – чем больше бутылочек продал, тем больше прибыль. Колоссальная ошибка, если углубиться в детали предложения, над которым работают почти сорок специалистов в разных отраслях. Сиропы Хотите выяснить, чем заняты эти люди? Мы тоже.

Каждый сироп для кофе имеет секрет

В коммерческой индустрии напитков главной интригой ХХ века стал судебный процесс, в рамках которого компания Coca-Cola должна была предоставить судье рецепт. Почитайте на досуге, этот детектив ещё найдёт своего автора, который снимет сериал.

Если лень читать, то вердикт был следующий – «Уважаемый суд ознакомился с данными ответчика (Кока-кола) и принял во внимание патентные обстоятельства». Точный состав остался бы неизвестным, если бы не вездесущие папарацци, умудрившиеся сфотографировать документ, хранившийся за семью печатями.

Поставляя сиропы оптом, производители вынуждены указывать состав на этикетках, в сопроводительных документах, а в России ещё и прилагать сертификаты безопасности для пищевых добавок. В условиях жёсткой конкуренции, получить нелегального «изготовителя», создающего подделки в таких условиях, проще простого. Похожие бутылочки, красивая полиграфия и немного юмора. И, конечно, демпинговые цены подделок и фальсификата.

Это была преамбула, а теперь амбула, почему купить пять бутылочек дешевле, чем одну.

Продавая сиропы оптом, производитель не обязан детализировать рецептуру

Вот! Скажет пытливый читатель, поэтому они и «впаривают» по несколько бутылок, а одну продают дороже! Неверный вывод из верных предпосылок. На самом деле всё немного проще и намного сложнее:

  • Состав коллекции (именно так стоит называть фирменные комплекты сиропов) создается по нескольким направлениям, до стадии запуска в производство;
  • Наборы делятся на пять основных категорий:
      • Основные вкусы и ароматы;
      • Конкретизация разных вкусовых ощущений;
      • Набор оттенков основного вкуса;
      • Ароматизированные сиропы;
      • Экзотические варианты для любителей.
  • Каждый сироп для кофе проходит многоуровневую проверку:
      • Дегустация, консистенция, растворимость, органолептические свойства;
      • Однородность состава, метод концентрации, срок годности, способ сохранения свойств;
      • Объём разовой порции и бутылки, условия хранения после вскрытия, сохранность аромата и качества.

Всего в списке 24 позиции, каждая из которых – результат работы профессионалов, создающих не просто сиропы для кофе, а линейки, сбалансированные, исходя из предпочтений любителей кофе.

Чтобы мы наслаждались новыми вкусами, работают сорок профессионалов, не готовые раскрывать секреты рецептуры. Почему-то, кажется, что по-своему они правы, не желая делиться секретами, ведь иначе полки магазинов завалят дешёвыми «наборами» четыре вкуса по цене одного. Обязательно с этикетками добросовестных производителей и пометками «акция».

Нет в этой рыночной нише акций и распродаж, качественный сироп не может стоить дешево. Особенно коллекция, в которой учтены ваши предпочтения.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.