Почему магазины предлагают сироп для кофе в наборах, кажется понятным – чем больше бутылочек продал, тем больше прибыль. Колоссальная ошибка, если углубиться в детали предложения, над которым работают почти сорок специалистов в разных отраслях. Хотите выяснить, чем заняты эти люди? Мы тоже.
Каждый сироп для кофе имеет секрет
В коммерческой индустрии напитков главной интригой ХХ века стал судебный процесс, в рамках которого компания Coca-Cola должна была предоставить судье рецепт. Почитайте на досуге, этот детектив ещё найдёт своего автора, который снимет сериал.
Если лень читать, то вердикт был следующий – «Уважаемый суд ознакомился с данными ответчика (Кока-кола) и принял во внимание патентные обстоятельства». Точный состав остался бы неизвестным, если бы не вездесущие папарацци, умудрившиеся сфотографировать документ, хранившийся за семью печатями.
Поставляя сиропы оптом
Это была преамбула, а теперь амбула, почему купить пять бутылочек дешевле, чем одну.
Продавая сиропы оптом, производитель не обязан детализировать рецептуру
Вот! Скажет пытливый читатель, поэтому они и «впаривают» по несколько бутылок, а одну продают дороже! Неверный вывод из верных предпосылок. На самом деле всё немного проще и намного сложнее:
- Состав коллекции (именно так стоит называть фирменные комплекты сиропов) создается по нескольким направлениям, до стадии запуска в производство;
- Наборы делятся на пять основных категорий:
-
- Основные вкусы и ароматы;
- Конкретизация разных вкусовых ощущений;
- Набор оттенков основного вкуса;
- Ароматизированные сиропы;
- Экзотические варианты для любителей.
-
- Каждый сироп для кофе проходит многоуровневую проверку:
-
- Дегустация, консистенция, растворимость, органолептические свойства;
- Однородность состава, метод концентрации, срок годности, способ сохранения свойств;
- Объём разовой порции и бутылки, условия хранения после вскрытия, сохранность аромата и качества.
-
Всего в списке 24 позиции, каждая из которых – результат работы профессионалов, создающих не просто сиропы для кофе, а линейки, сбалансированные, исходя из предпочтений любителей кофе.
Чтобы мы наслаждались новыми вкусами, работают сорок профессионалов, не готовые раскрывать секреты рецептуры. Почему-то, кажется, что по-своему они правы, не желая делиться секретами, ведь иначе полки магазинов завалят дешёвыми «наборами» четыре вкуса по цене одного. Обязательно с этикетками добросовестных производителей и пометками «акция».
Нет в этой рыночной нише акций и распродаж, качественный сироп не может стоить дешево. Особенно коллекция, в которой учтены ваши предпочтения.