Германская обувь

Европа вообще и Германия в частности сильно потяжелели на возраст основного населения – в соотношении молодых и пожилых – первенство у серьезного контингента. Поэтому обувщики германские ставку основного производства делают именно на них.

Ориентир неслучаен, это позволит и на мировой рынок выходить с более востребованным товаром. Уже приблизительно подсчитан уровень старения Европы и к середине нынешнего века доля детей сократится до 15 процентов. Диапазон 20-70 – скатится до 48 процентов. А вот почтенный возраст увеличит свой масштаб до 42 процентов. Значит, и выходить на рынок с качественной и удобной, стильной и возрастной обувью будет весьма прибыльно.

Возьмите себе на заметку, в «Доме быта» Москве работают мастера, которые оказывают самые качественные услуги по реставрации и химчистке обуви из кожи и замши.

Статисты Германии уже и количество обуви подсчитали к тому периоду. Взяв во внимание, что народу ежегодно прибывает до 73 миллионов человек, ожидают к середине века примерный народ численностью в девять миллиардов. К тому же и обуви понадобится в среднем именно 21 миллиард, приблизительно. Большая часть из указанного числа отнесется к пожилому контингенту. Вот что касается статистических «гаданий» и схем.

Теперь к современному положению германского обувного рынка потребления. В целом председателем немецких обувщиков ситуация выглядит как структурный кризис системы. Наполнение внутреннего рынка происходит в основном из импортного товара, хотя и своё производство присутствует. В общей сложности по четыре пары с гаком на человека выходит. Две пары кожаные и две – из иного материала.

Своевременно проводите профилактику на подошву обуви.

Может показаться, что обувщики Германии находятся в системной конфликтующей блокаде собственного тормоза. Хотя перспективного тоже можно найти. Просто подобный аншлюс и торможение должно заставить обувщиков немецких по новой взглянуть на ситуацию и искать новые вехи и направления развития. Качеством преодолевать количество китайского ширпотреба – вот она главная задача мануфактур обувных в Германии.

Ведь даже этот патовый вариант помог вырасти экспорту немецкой обуви в прошлом году на двадцать четыре процента и цену составил в 13 евро за пару.

Всем на удивление в Россию продавали ещё дороже – по 32 евро за пару. Хотя наша обувь в Германию не завозилась. Растет средняя цена на обувь и внутри страны. За первую половину года она увеличилась на 9%. Итак, Германия нашла своего покупателя, нашла тот стимул развития обувной промышленности, а может и вектор развития всего государства. Желаем удачи и процветания!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.