Zenvo TSR-S — настоящий гиперкар для улицы

McLaren F1 GTR стал самым близким к легальному суперкару, который может приблизиться к гоночному автомобилю благодаря Lanzante. Что ж, новый гиперкар Zenvo, дебютировавший в Женеве, представляет собой уличную версию TSR, которая находится между ним и TS1 GT.

TSR-S, в котором буква S означает улица, приводится в движение 5,8-литровым гоночным V8, разработанным компанией, и двумя компрессорами мощностью 1177 л.с. при головокружительных 8500 оборотах и более 1100 Нм крутящего момента.

При массе 1495 кг производительность потрясающая: TSR-S разгоняется от 0 до 100 км / ч. всего за 2,8 секунды 0-200 км. в течение 6,8 секунды и имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 325 км / ч.

Рецепт его конструкции может показаться простым, поскольку он использует легкий стальной и алюминиевый монокок со стальными передним и задним подрамниками и отсеком из углеродного волокна. Двухместный заднеприводный суперкар от небольшого датского производителя — очень сложный зверь, который, по заявлению компании, максимально приближен к гоночному автомобилю.

Его двигатель имеет три настройки: минимальную, когда у вас есть только 700 л.с., максимальную, где вы можете использовать все 1177 л.с. и IQ. Последний представляет собой автономную, «умную» настройку, которая направлена на создание гоночного автомобиля благодаря контролю тяги, который непрерывно измеряет тягу шин и соответствующим образом регулирует мощность, так что идеальное количество энергии передается на задние колеса. .

Это еще не все; на самом деле, это намного больше.

Например, 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением имеет две совершенно разные настройки. В дорожном режиме изменения вносятся в электронном виде для обеспечения бесперебойной работы. В Race, с другой стороны, изменения являются чисто механическими, чтобы получить впечатления от жестокого трекового автомобиля.

Zenvo гордится своим революционным центральным крылом. Это связано с тем, что он может вращаться на двух осях, поэтому он может действовать как воздушный тормоз при подъеме в горизонтальное положение и стабилизатор во время поворота, когда он вращается относительно продольной оси гиперкара, обеспечивая дополнительную тягу и устойчивость. Кроме того, высокая точка поворота увеличивает устойчивость задней части.

Ожидается, что на дизайн TSR-S повлияют как предыдущие модели, так и природа, поскольку компания утверждает, что фары вдохновлены орлом, преследующим свою добычу, а боковой профиль выглядит как лев, готовящийся к атаке.

Интерьер же, напротив, полностью выдержан в тематике гоночных автомобилей. Здесь нет аудиосистемы, навигации, кондиционера и даже подушек безопасности, а сиденья покрыты углеродом и могут регулироваться вручную. Почти каждая поверхность сделана из углеродного волокна, а алькантара используется только в случае необходимости, чтобы уменьшить блики на лобовом стекле. Дисплей цифрового кластера был изменен, с горизонтальным тахометром, напоминающим гоночные автомобили 80-х годов прошлого века. Рычаг переключения передач — это именно то, что нужно водителю при очень быстрой езде.

Последняя, ​​но не менее важная особенность, которая сделает TSR-S еще более привлекательным для будущих клиентов, — это его эксклюзивность. Годовой объем производства Zenvo составляет всего пять единиц, разделенных между тремя его моделями. Мы предполагаем, что это заставляет Хирона, ЛаФеррари, Сенну и других выглядеть обычными, верно?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.